Рубрика: highschool, русский язык

Дина Рубина; ДОРОГА ДОМОЙ

У меня  было домашнее задание на писать сочинение по одной из этих тем из рассказа ДОРОГА ДОМОЙ;

Что человек одинок.
— Что он несчастен всегда, даже если очень счастлив в данную минуту.
— Что для побега он способен открыть любое окно, кроме главного, — недостижимого окна-просвета в другие миры…

Честно говоря я не смогла выбрать одну тему. Я привыкла писать о позитивным или конкретных вещах я не люблю писать о грустном. Но эти темы вызвали у меня интерес мне хочется выразить общее мнение по этим темам  и по самому рассказу. Я не знаю почему Дина Рубина так пессимистично написала этот рассказ. Возможно у неё было такое настроение, но сейчас не об этом. Люди все абсолютно разные но людей  разделяет две группы. Первая группа это те у которые  есть лучшие друзья или друг которые не хотят а может боятся остаться одни. Вторая группа это те люди которые стоят в стороне и  могут показаться странными. Именно в этой группе находится главный персонаж рассказа и мне он показался странным и хорошей темой для обсуждения. Что же этими фразами хотела нам сказать Дина Рубина.  Для меня в этом рассказе героиня которая осмелилась на такой смелый и странный поступок говорит о том что люди мыслят по разному и та первая группа она мыслит банально но все же те люди которые входят во вторую группу имеют способность оценивать и мыслить по другому. Мы же люди первой группы не понимаем и панический относимся к этому как родители той девочки когда она заявилась в шесть утра. А вспомним как повела себя девочка в тот момент просто и спокойно прошла в комнату. Это и отличает людей второй группы они равнодушно относятся  к таким моментам. У нас у всех разное мышление но всё таки что то в нас есть похожее и люди второй группы для нас пока что недоступны о точнее их мышление но к большому сожалению   они говорят в основном правду ведь они не бояться этой самой правды и они не бояться делать и поступать так как им хочется.

Автор:

Оставьте комментарий